Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

Отзыв о Honda CB400

Honda CB400SF 1994 г.в.

Honda CB400 Super Four

 

Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда...
Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения...
Брал его для, пардон, утилитарных целей - не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения... кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы...

 


Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ - мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО!!! Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать - замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво...
Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы "мото-журналистов" о 400 - слабо, невкусно, вяло...и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?
А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: "Сынок, ты давно стал таким крутым?"
Так вот - разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже - примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.
Управляемость - велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла - в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий... если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает...
Жесткость рамы и подвесок - по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP... блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая...ну никак... в крутом повороте - на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) - все хорошо...Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой - да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот "с коленкой" на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо , мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО...
Пехали дальше - двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа - басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться - чуть теплый...
Подвеска - может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает...
Эргономика - с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима ...
Пассажир - ну если хотите возить - возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота...
Свет - фара - эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт... думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл...
Зеркала - кто ездил на 4 в ряд поймет - для остальных - вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо...
Аппетит - по Москве, не откручивая гашетку "на все деньги" 7,3 литра на 200 км... ЧЕСТНО!!! Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы...просю пардону...
Клиренс - кто не знает "дорожный просвет", расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса...на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) - "поребрик", словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал - нормально, если не сказать - хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит...
Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ...
Тормоза на CB 400cc SF - как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади...
Что сказать о тормозах - очень цепкие, прогнозируемые и "прозрачные", ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) ... Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг - раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг "отбивает", как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?
Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC - brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и "отбоя" не появляется...
Л.Д.М. - нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка - да, жужжалка, но очень хорошая...

MaKo
Honda CB400
1500 км спустя...

Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ... /Honda CB 400 SF/
Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал.
Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл... Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению...
Теперь о впечатлениях и рассуждения...
Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший... Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать - первое - мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес - это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек... были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь - ездил, но очень осторожно... бордюр до 20 см - не проблема, выше - хуже, потому как мягкая передняя вилка...
Обгоны - как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял "7 бумер" на скоростях за 200, так средненько - от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям)... всегда есть выбор - проскочить или подождать.
Подвески - за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте - улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом - очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах...точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему - "Удовлетворен полностью", даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель...
Тормоза - никаких нареканий, со скорости 60 - тормозной путь, без "стоппи", около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно...
Коробка - наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко...
Теперь о некоторых недостатках - хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу...
"Ветровичка" у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 - ничего, но после...а особенно после 140 - откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?
И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4...звук при этом - это что-то...
Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление...
Расход топлива - при городском трафике - смешной, но при езде за 120 и 140 - аппетит как у дизеля, на 167 км - 15 литров, не забывайте об этом...
Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт...
Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении "не слепого" поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа...будьте внимательны с этим...
В относительно дальней дороге - 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке...
Вот, пока и все...

Honda CB400

продажа коттеджей

осаго изменения

 

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер
Альтернатива YBR?
 

Все на выборы!

Лучший мотоцикл для новичка?
 

Что за окном?

GISMETEO: Погода по г.Москва

Яндекс.Метрика